Все-таки даже в нашем прагматичном мире иногда случаются чудеса. Яркий пример – проект Dead Space. Дело даже не в самой концепции или новаторских решениях (а они, не сомневайтесь, присутствуют), а в издателе. На протяжении многих лет Electronic Arts, несмотря на наличие в своем названии слова «искусство», предпочитает выпускать игры исключительно проверенных брендов, которые гарантированно принесут достойную прибыль. Эксперименты американского гиганта за последнюю пятилетку можно пересчитать буквально по пальцам и тем удивительнее, что Dead Space оказалась в этом своеобразном «пантеоне» избранных.
Пугать людей нынче модно. Причем пугать не в подворотне, подсвечивая лицо фонариком и корча страшные гримасы, а на большом экране с непременным объемным звуком, на книжных страницах или с компьютерных мониторов. За год выходит огромное количество всяких «хоррор»-триллеров, книг про ужасных монстров и, конечно же, игр, заставляющих сильнее вжиматься в кресло и в ужасе закрывать глаза. Но, к сожалению, такие чувства и реакцию могут вызвать лишь единицы: чтобы напугать по-настоящему, нужно не просто нарисовать чудище за углом и напустить вокруг непроглядную тьму, а пробудить к жизни что-то почти неосязаемое и нематериальное. Нужна атмосфера, ощущение безысходности и собственной слабости.
Сделать что-либо подобное невероятно трудно, каждая такая работа надолго запоминается. Последним истинным образчиком "хоррора" можно считать р
... Читать дальше »
Трудно найти на Земле человека, которому ни разу в жизни не снились кошмары. Странные «сюжеты», жуткие монстры, чувство страха и безысходности обычные спутники таких видений, остается только радоваться, что «навещают» они людей не слишком часто. Известному американскому писателю Алану Уэйку повезло гораздо меньше. Талантливый новеллист и признанный «мэтр» в жанре ужасов каждую ночь видит новые, все более жуткие истории – развитие паранойи на таком фоне не удивительно. Так и приходится мучаться, пока в один день все происходящее не оборачивается былью: на автора начинают охотиться чудовищные создания, пожаловавшие прямиком из ночного бреда.
Знаменитый писатель Рэй Бредбери в своем научно-фантастическом рассказе «И грянул гром» рассуждал о возможных последствиях путешествия во времени. В произведении, напомним, речь шла о нерадивом туристе, который в мезозойской эре по неосторожности раздавил бабочку. В итоге настоящее сильно изменилось – появились новые правила орфографии, у власти вместо президента-либерала оказался диктатор. Причиной же, манившей всех состоятельных людей в прошлое, было сафари с динозаврами. Убить огромного ящера – достойный предлог, чтобы расстаться с внушительной суммой денег, а возможно, и своей жизнью. Если вы относите себя к любителям необычных приключений и тоже не против охоты на тирекса, то экшн Turok – развлечение для вас.
За последний год цена за баррель нефти едва не достигла абсолютного рекорда в 100 долларов, а если верить ведущим аналитикам, в 2008-м рост только продолжится и в случае неблагоприятной ситуации может дойти до фантастической отметки в 200 у.е. за бочку. В свете такой ситуации нет ничего удивительного в том, что черное золото давно стало самым важным мировым ресурсом. В борьбе за скважины разгораются конфликты, переходящие в локальные войны. Какое отношение все это имеет к играм? Да самое что ни на есть прямое, ведь новый безбашенный экшн от Pandemic Studios – Mercenaries 2: World in Flames – затрагивает и удачно обыгрывает щекотливую тему борьбы за "черное золото".
Поле боя – Венесуэла
Хотя, если уж пристально разбираться в работе Pandemic Studios, то называть Mercenaries 2 новым экшеном не совсем верно. В
... Читать дальше »