Недаром шутер Crysis Warhead является прямым родственником Crysis. Сегодняшние скриншоты наглядно показывают, что продолжение популярного компьютерного эксклюзива выглядит совсем не хуже оригинала. Игра получилась очень яркая, красочная и реалистичная. Иногда даже не верится, что перед нами скриншоты, настолько качественная картинка.
"Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдёт" - гласит известная басня про лебедя, рака и щуку, задумавших везти с поклажей воз. Мысль в высшей степени верная, которая, к тому же, может стать еще и пророческой для "Предтеч" - амбициозной игры от студии Deep Shadows. Вы не подумайте, в стане разработчиков нет громких конфликтов, просто в рамках одного проекта они задумали уместить сразу три жанра. Космический симулятор, шутер и настоящая RPG - не самое очевидное сочетание, хотя последние две вещи все-таки можно представить в симбиозе. На этом амбиции не заканчиваются, смело добавляйте к списку еще и путешествия на всевозможной технике. Коктейль столь же впечатляющий, сколь и настораживающий. Не вышло бы как у Крылова…
Все помнят бесшабашные гонки на выживание Carmageddon. Если вы в них и не играли, то уж наверняка слышали предостаточно. Это - хит девяностых годов прошлого столетия, который стал примером для многих разработчиков. Самыми яркими наследницами можно назвать серии Burnout и FlatOut. И если с первой поклонникам компьютерных игр только предстоит познакомиться в 2009 году, то вторая уже завоевала всеобщую любовь и уважение.
Свое триумфальное шествие проект начал в 2004 году. Игра действительно выделялась на фоне скучных аркадных симуляторов и нелегальных гонок. Нам было дозволено все, включая тотальные разрушения на дороге, истребление противников и издевательство над водителем. Плюс ко всему, множество приятных мини-игр позволяло расслабиться и повеселиться в компании. Естественно, "бис!" не заставил себя долго ждать. Уже в 2006 году на свет появилось пр
... Читать дальше »
Ubisoft Montreal - популярная студия, известная прежде всего по сериям игр Rainbow Six и Prince of Persia. Долгое время её представители трудились над симулятором средневекового убийцы Assassin's Creed. На карту было поставлено многое, в том числе и репутация компании. Ведь проект рисковал прийтись по вкусу далеко не всем, да и реализация обещаний могла подкачать.
Так как перед нами игра нового поколения, нет ничего удивительного, что первоначально она вышла на next-gen консолях. И произвела колоссальный фурор, буквально превзошла ожидания! Но вот прошло время, и пользователям компьютеров тоже предложили отведать деликатесное блюдо, да еще и в особой редакции Assassin's Creed Director's Cut Edition.
Амбициозность – главная черта Frontlines: Fuel of War. Разработчики обещали огромный масштаб, передовую графику, захватывающий геймплей и все в таком духе. За два года, прошедшие с анонса, успели дебютировать серьезные конкуренты: Battlefield 2142 и Enemy Territory: Quake Wars. И если первый оказался, в принципе, тем же самым Battlefield 2, только перенесенным в будущее, то противостояние строггов и людей смотрится однозначно свежее. Но все равно, многопользовательским шутерам отчаянно не хватает встряски, революции, качественного скачка. Поэтому мы продолжали верить и надеяться: а вдруг получится?
Звезда против Альянса
Увы, революции не случилось. Kaos Studios не переверну
... Читать дальше »
Судя по всему, не существует более значимой лицензии, чем Star Wars. По этой лицензии пишутся книги, рисуются комиксы, выпускается конструктор LEGO, список можно продолжать бесконечно. Сила повсюду. И вот в скором времени должна появится очень ожидаемая игра из серии Star Wars - The Force Unleashed.
Нам удалось увидеть демо, которое состоит из трех уровней, с несколькими боссами на них. Напомним, что игра использует такие технологии, как Pixelux Entertainment's Digital Molecular Matter и NaturalMotion's Euphoria Engine. Эти технологии очень сильно оживляют игру, в принципе о всех новшествах вы почитаете чуть ниже.
Создать оригинальный и интересный экшен в наше время нелегко. За долгие годы существованияжанра мы, кажется, видели все возможные варианты. Отстреливали террористов, истребляли нечисть, мерялись силами с мутантами, гонялись за зомби, поэтому разработчикам все сложнее находить новые темы. Довольно удачной находкой стал шутер Area 51 двухлетней давности, ловко сыгравший на тяге людей ко всему таинственному и неизвестному. Несмотря на посредственный геймплей и среднюю графику, крепко сбитый сюжет о пришельцах, секретных исследованиях и Зоне 51, да Дэвид Духовны на пару с Мэрлином Мэнсоном на озвучке, не дали проекту пройти незамеченным.
Первое, что бросается в глаза, это новая внешность героя, сильно изменившаяся за последнее время. Небритый, с длинными растрепанными волосами, укутанный в широкий балахон с капюшоном он больше похож на лицо без постоянного места жительства, а не на спецагента. Но только благодаря новому амплуа можно избежать внимания вездесущих патрулей, рыскающих в поисках беглеца.
Вообще, перестав быть суперагентом и лишившись своего инвентаря, Сэму приходится изобретать новые методы борьбы. К примеру, теперь, когда у героя нет прибора ночного виденья, он стал крайне плохо ориентироваться в темноте и предпочитает действовать в светлое время суток. Новым спасением и лучшим прикрытием от назойливых взглядов полиции стала толпа. Именно куча людей, собранных в одном месте, позволяет герою творить настоящие чудеса, убегать от погони или пробира
... Читать дальше »
Долго и пространно рассказывать об ожидании Crysis не стоит. За разработкой игры пристально следили миллионы геймеров по всему миру. Они пересматривали каждый ролик десятки раз, пытаясь найти в нем что-то новое. Естественно, никто не переставал восхищаться графикой – равных ей на данный момент нет. Фактически, Crysis получил звание стопроцентного хита задолго до релиза.
И только единицы выделялись из общей массы. Они говорили, что перед нами предстанет не что иное, как заметно похорошевший и улучшенный Far Cry. А ждать революции в жанре не стоит – это всего лишь пустые надежды. Ярые фанаты чуть не закидали скептиков камнями, с пеной у рта доказывая, что Crysis – наше всё. К счастью или к сожалению, но они ошиблись.
Конечно, после серии «Earth 21xx» от польского разработчика Reality Pump можно было многого ожидать. Но создания могучей ролевой игры, вполне способной составить конкуренцию таким титанам, как "Gothic" и "Oblivion"? С трудом укладывается в голове – однако, факт очевиден. Более того: "Two Worlds" не какой-то клон, но самобытный, наполненный интересными находками проект. Обладающий ярко выраженной индивидуальностью, некоей внутренней волей к преодолению и всяческих рамок. Фантастически красивый. Взявший из консольного мира достаточно много, чтобы выйти за рамки традиционных клише PC-RPG - но не настолько, чтобы вызвать раздражение. С возможностью сетевого кооперативного мультиплеера. Словом, вещь, что завораживает с ходу, вцепляется мертвой хваткой в душу практически любого геймера.