PickPickPick Вторник, 26.11.2024, 18:43
Приветствую Вас Гость | RSS
NewGame
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Разделы новостей
Игровая индустрия [37]
Все об играх! ГЕЙМЕРАМ СЮДА!
Игровое оборудование! [0]
Мобильные игры [0]
Новости сайта [0]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 47

Главная » 2008 » Январь » 25 » Turok – борьба за выживание
Turok – борьба за выживание
19:26
 
 
Знаменитый писатель Рэй Бредбери в своем научно-фантастическом рассказе «И грянул гром» рассуждал о возможных последствиях путешествия во времени. В произведении, напомним, речь шла о нерадивом туристе, который в мезозойской эре по неосторожности раздавил бабочку. В итоге настоящее сильно изменилось – появились новые правила орфографии, у власти вместо президента-либерала оказался диктатор. Причиной же, манившей всех состоятельных людей в прошлое, было сафари с динозаврами. Убить огромного ящера – достойный предлог, чтобы расстаться с внушительной суммой денег, а возможно, и своей жизнью. Если вы относите себя к любителям необычных приключений и тоже не против охоты на тирекса, то экшн Turok – развлечение для вас.
 

Наставник и ученик

 
Вообще-то, игра должна иметь в названии как минимум циферку «4», ведь Turok – это представитель серии, получившей начало еще во времена первых графических ускорителей. Уже в оригинале уровни были населены злобными динозаврами, а главному герою необходимо было всячески изничтожать хладнокровных ящеров. Но затем о довольно необычном шутере забыли, и теперь Turok призван вернуть былую славу самому себе. Прямой связи с предшественниками проект, вроде бы, не имеет, но общие моменты присутствуют. Аналогичная ситуация складывается с новым Alone in the Dark.

Сюжет "Турка" недалеко ушел от той самой эпохи «первых графических ускорителей» – все предельно просто и ясно, никакого намека на непредсказуемость или, не дай бог, интригу. Действия разворачиваются в неопределенно далеком будущем. Человечество успешно бороздит космические просторы, а всяческие конфликты и войны разворачиваются с прежней силой. Для урегулирования подобных ситуаций применяются жутко секретные и профессиональные войска – аналог нашего спецназа. Главный герой – Джозеф Турок – как раз из такого подразделения. В отряде Wolf Pack он в совершенстве освоил мастерство убивать и стал настоящим терминатором. Впрочем, стал не до конца, однажды Турок отказался выполнить приказ командования, дезертировал и был с позором изгнан из армии. Так бы и провел Джозеф остаток жизни с кружкой пива перед телевизором, если бы не бунтарь Роланд Кейн. Выходец из той же группы, что и наш протеже, он стал генералом у одной из глобальных корпораций. Ко всему прочему, бывший сослуживец - еще и опасный заключенный, успешно скрывающийся от правосудия. Когда правительству понадобилось во чтобы то ни стало засадить негодяя за решетку, они не нашли ничего лучшего, чем обратиться за помощью к Джозефу. Как вы уже догадались, предложение будущий герой с радостью принял.

Дополнительную пикантность всей ситуации придает тот факт, что Кейн никто иной, как наставник Турока. Получается занятная борьба двух профессионалов высшего класса, готовых разорвать друг друга в клочья. В качестве массовки выступает армия злодея и отряд Джозефа. Вернее говоря, подмога главному герою лишь планировалась, на деле космический корабль сбили еще на подлете к той самой планете, где укрывался Роланд. Кого-то убило, кого-то разбросало по окрестностям, и, как в трэшевых голливудских боевиках, герой остался один на один с целой армией головорезов.

Затерянный мир

 
Численный перевес врагов в таких ситуациях, как мы знаем, их нисколько не спасает. Турок как заправский Рэмбо бегает по джунглям и умело расправляется с превосходящими силами противника. Но помимо двух армий на планете есть и третья сторона. Да какая! Самые настоящие динозавры всех весовых категорий, размеров и степени агрессивности. Они видят в Джозефе такую же угрозу, как и в наемниках, и с радостью превращают в корм всех подряд.

Но порой агрессивность зверюг удается использовать против своих врагов. Именно эта возможность здорово усиливает интерес к Turok. Будь динозавры простыми статистами, достойными лишь роли очередного трофея, они бы ничем не отличались от привычных мутантов или тех же зомби. В игре они представлены как полноправные жители планеты со своими инстинктами и повадками. Так, заметив вражеский патруль возле кладки яиц рапторов, достаточно сделать пару метких выстрелов по будущему потомству, и юркие и зубастые хищники, недолго думая, бросятся на тех, кто оказался ближе всего к гнезду. А это значит, незадачливые наемники скорее всего станут их жертвами. Если «семейного очага» ящеров поблизости не оказалось, на помощь придет дробовик Джозефа. В альтернативном режиме ведения огня он стреляет не дробью, а сигнальными ракетами. По версии Propaganda Games, красный свет привлекает опасных животных. Открывается широчайший простор для фантазии: можно «подсветить» солдата, и наблюдать, как он превращается в чей-то обед, можно собрать динозавров возле какого-нибудь входа, и пока вояки боятся и шаг сделать за двери базы, пробраться к нужной цели. В определенной ситуации получится провернуть и другие варианты, все уже зависит от конкретных условий.

Если в плане использования новых идей Turok держится молодцом, то по строению это самый что ни на есть обыкновенный шутер. Вся игра разбита на уровни, на каждом из которых стоит определенная задача. Обычно нужно либо что-то уничтожить, либо найти. В качестве объекта поисков выступают соратники, выжившие после катастрофы. Они же затем помогают Джозефу, но максимальное число спутников ограничено тремя. Периодически встречаются и боссы. Полный их список до конца не раскрыт, но в нем совершенно точно будет присутствовать тираннозавр.

Блеск и нищета

 
Для серии Turok вообще свойственна эдакая неоднозначность: отличные идеи здесь соседствуют с настоящей серостью, не позволяя сей же час начать судорожный отсчет дней до выхода и заочно назвать игру хитом. После фокусов с динозаврами обычные потасовки с наемниками смотрятся уже не так интересно. Тем более что в исполнении Propaganda Games они действительно невзрачны. Мы прячемся в густой траве, подбегаем сзади к противникам и перерезаем им горло, или хватаем в руки по пистолету и стреляем во всех подряд. Причем от обилия подобных сцен может начать мутить уже в начале.
Присутствуют – куда же без них – традиционные забеги по унылым коридорам, пальба из бластеров и прочие атрибуты стандартного боевика. Конечно, хочется надеяться на умных врагов, интересные ситуации и активное использование физики, но авторы ничего этого не гарантируют.

Они вообще ведут себя довольно странно и относятся к гигантским ящерам, будто к обычным врагам, а ведь именно они способны вытянуть игру. Каждая модель внушает уважение – Propaganda Games разве что в археологических раскопках не участвовала. Используются специально выполненные скульптуры, различная справочная литература и прочий материал. Грех не придумать достаточно заданий или ситуаций, когда нам придется использовать именно ящеров. Вообще говоря, Turok очень легко может повторить судьбу того же Prey. Студия 3D Realms выдала кучу отличных идей, вроде порталов или гравитационных дорожек, но так и ограничила их внедрение волей дизайнеров. То есть в итоге все рискует свестись к тому, что самые оригинальные способы науськивания динозавров на врагов будут использоваться строго дозировано, и лишь в определенных местах.

 
 
В мультиплеер ящеров не завезли вообще – сражаться предстоит с такими же «солдатами удачи». Предусмотрено четыре режима, среди которых - классические командные сражения или захват флага. Под видом новинки подается игра, где необходимо выполнять определенные задания. Так, на одной из карт, для победы предстоит соединить три башни воедино, поочередно взламывая компьютеры. Смотрится, согласитесь, никак не революционно. А вот режим совместного прохождения кампании наверняка придется ко двору.

На уровне «средне» пока остается и графика. Картинка не то чтобы стыдная: трава густая и довольно естественная, враги отлично детализованы, но вот реакции «вау!» она никак не вызывает. Да и цвета смотрятся как-то слишком блекло. Хотя порой проект уверенно заявляет: «Не спешите переводить меня в низкобюджетную категорию». Битва с ящерами или попытка отбиться от выскочившей из кустов твари выполнены в духе забавы «нажми нужную кнопку». Приходится либо набирать заданную комбинацию, либо просто давить на обозначенную клавишу. В это время на экране творится приблизительно следующее: Джозеф бьет тераподов ногой в челюсть, перерезает глотки и разрывает чьи-то пасти. В общем, царит настоящее "веселье".

Затерянная планета, мегакорпорация, злые наемники и динозавры – на словах звучит не слишком революционно и довольно скучно. Как все это будет выглядеть, мы узнаем всего через пару месяцев, но на всякий случай стоит скрестить пальцы. Ведь от Propaganda Games требуется лишь сосредоточиться на тех вещах, которые мы ждем больше всего – тиранозаврах, аппетитно пожирающих отряд солдат или велоцерапторах, уничтожающих вражескую базу. И тогда Turok действительно превратится из «еще одного экшена» в по-настоящему интересную игру.
 
Дата выхода : Весна 2008
Категория: Игровая индустрия | Просмотров: 712 | Добавил: FireFox | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Календарь новостей
«  Январь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Copyright MyCorp © 2024Сайт создан в системе uCoz