Недавно анонсированное продолжение приключений Лары Крофт, судя по всему, получится довольно оригинальным. По крайней мере, Lara Croft and the Guardian Light на данном этапе разработки не вызывает серьезных ассоциаций с предыдущими играми серии. Crystal Dynamics уже во всю работают над своим новым проектом, и готовятся представить его сразу на двух консолях нового поколения (PS3 и Xbox360). Не обойдут разработчики своим вниманием и персональные компьютеры. Учитывая всемирную известность серии, можно не сомневаться, что желающих приобрести новую игру о приключениях всемирно известной расхитительницы гробниц найдется немало. Открытым пока что остается другой вопрос – каким получится конечный продукт, и стоят ли того все эти изменения, которые произойдут с Ларой.
Серия Battlefield, которая долгое время существовала лишь на персональных компьютерах, два года назад неожиданно "сделала им ручкой". Первая часть Battlefield Bad Company стала настоящим прощанием по-английски - авторы сознательно забыли о PC-рынке, и на тот момент это выглядело едва ли не переходом на "темную сторону силы". Внутри Battlefield, казалось, разворачивают отдельную мини-серию, ориентированную исключительно на современные консоли. В одно мгновение персональные компьютеры лишились одного из самых видных козырей, особенно если брать в расчет уникальный мультиплеер Battlefield.
К счастью, возвращение в родные пенаты все-таки состоялось, причем тоже без лишнего шума. Не было никаких громких анонсов, заявлений и публичных демонстраций, просто в один момент стало известно, что Batt
... Читать дальше »
Некроморфы стали больше и опаснее, Айзек Кларк - серьезнее и жестче, продолжение в целом - злее и насыщеннее. Еще полтора года назад по финальным кадрам Dead Space было ясно, что без сиквела не обойтись. До выхода второй части осталось чуть меньше года (ориентировочная дата релиза - февраль 2011 года), и из всех деталей, которыми готовы поделиться разработчики, неясно как раз главное - объяснят ли нам, наконец, загадочную концовку. С другой стороны, Dead Space точно станет более масштабным, зрелищным, кровавым и жестоким. Тоже немаловажные аргументы для удачного сиквела. Когда-то оригинальная Dead Space казалась бессовестным клоном Resident Evil 4 в открытом космосе и высоком разрешении. Но к моменту релиза в рукаве у игры оказалось сразу несколько серьезных козырей. Вместо надоевших в
... Читать дальше »
Kane & Lynch 2: Dog Days - Шанхайские псы (первый взгляд)
В игровой индустрии давно сообразили: один главный герой - хорошо, но два - это уже целое шоу. Существует даже категория сценаристов, которые специализируются на таких парных аттракционах. Они продумывают характеры, пишут полные колкостей диалоги, тщательно прописывают детали - от особенностей внешнего облика до вредных привычек. Это отдельный и всегда востребованный жанр. Принято считать, что если на экране появляется яркий дуэт, то игру ждет безоблачное будущее. По крайней мере, разработчики датской студии IO Interactive, работающие над проектом Kane & Lynch 2: Dog Days, в этом нисколько не сомневаются.
Первая часть серии представляла собой крепкий боевик, гремучую смесь из динамичных перестрелок и жестких диалогов в духе картин Квентина Тарантино. Однако пресса встретила и
... Читать дальше »
Damnation и ее "родители" - студия Blue Omega - убедительный пример того, что с помощью таланта и большого желания можно проложить себе путь куда угодно, в том числе к "сердцу" и кошельку крупного издателя. В современной игровой индустрии, где деньги значат все, одержимые идеей умельцы вовсе не вымерли как класс, а вполне себе встречаются в естественной среде обитания. Blue Omega впервые представила публике экшн Damnation еще в 2005-м, когда проект был одним из участников конкурса Make Something Unreal. Яркое мероприятие с призовым фондом в миллион долларов - это шанс заявить о себе как о разработчике. Blue Omega хоть и не заняла тогда первое место - взяла лишь серебро, но нашла издателя для своего детища. Damnation превратилась в полноценный коммерческий проект.
Нереально
... Читать дальше »
Глава ЕА Джон Ричителло официально анонсировал следующую часть знаменитой гоночной серии Need for Speed. В интервью Джон отметил только название игры Undercover и пару мыслей о сюжете игры, в который мы внедримся в крупный синдикат, что бы в результате всех раскрыть и посадить за решётку.
Напомню, что главной героиней игры станет актриса Margaret Quigley
Need for Speed: Undercover выйдет для всех платформ в частности (PC, Xbox 360, PS3, Wii, PS2, Nintendo DS, PSP, iPhone) 18-го ноября 2008 года в Северной Америке и 21-го ноября в Европе. Отмечу так же достижения EA в подходе к сюжету игры, всё си
... Читать дальше »
В сети появилась несколько впечатляющих скриншотов отечественного проекта U-WARS (Underwater Wars). Игрушка выглядит ничуть не хуже, чем Gears of War. Цветовая гамма, конечно, слегка темновата, но в целом смотрится прилично.
Согласно информации с официального сайта, действие проекта разворачивается в недалёком будущем. Мир находится на грани третьей мировой войны. США и страны НАТО воюют с террористической организацией Golden Hawk.
У Monolith Productions всегда получались удачные сиквелы, разве что Blood 2: The Chosen подкачала. До конца нынешнего года должно созреть продолжение последнего самостоятельного проекта студии — шутера F.E.A.R. Вторую часть сказа о бессовестных ученых и мстительном призраке окрестили Project Origin — без всяких двоек в названии. У путаницы юридические причины: в 2005-м компания порвала отношения с издателем, Vivendi Universal Games, уступив ему торговую марку и сохранив за собой права на «страшную» вселенную. Бывший партнер вместе с неопытной TimeGate Studios произвел пару блеклых дополнений: Extraction Point и Perseus Mandate. Впрочем, Monolith игнорирует события аддонов и предлагает новую, увлекательную историю, а также моря крови, толпы гениальных врагов и кучу убитых нервных клеток. Этакий F.E.A.R.2. Город взорвали, проблемы ос
... Читать дальше »
Rage - первая серьезная попытка id Software вернуться в высшую лигу разработчиков. После выпуска весьма спорной третьей части Doom, id надолго исчезла с "экранов радаров". В качестве громогласного напоминания о себе она готовит нечто - фирменное хлесткое имя, уродливые монстры по ту сторону баррикад, просторные локации, тянущиеся до самой линии горизонта, инновационный движок - компания верна своим традициям.
Но вместе с тем подобную игру от конторы Кармака всего пару лет назад было очень трудно представить. Детский рейтинг "Teen" отменяет "расчлененку" и литры крови, для перемещения по миру главный герой использует автомобиль, он же сгодится для участия в приглянувшейся гонке, издателем выступает не привычная Activision, а Electronic Arts. Наконец, в жанровое описание помимо "покатушек" и "перестрелок" уместно добавить "приключение" - сюжет хоть и
... Читать дальше »
В 1989 году правительство США приступило к реализации военной операции Just Cause (в вольном переводе — «Правое дело»), целью которой было свержение режима генерала Норьеги в Панаме. Норьега, объявленный для удобства наркобароном, укрылся в представительстве Ватикана, откуда его, говорят, выкуривали, включив на всю мощность какой-то адский хэви-метал.
Avalanche Studios, авторы девиантного клона GTA со ставкой на трюки и акробатику, заняты примерно тем же самым. Вот уже второй раз подряд они устраивают в уютном поджанре натуральный хэви-метал. Первая часть скорее разочаровала, чем восхитила, но внимательные игроки разглядели в Just Cause главное — потенциал для отличной второй части. После нашего многообещающего первого взгляда мы связались со шведами из Avalanche Studios, и они буквально с порога очень четко сформулировали все, что мы ждем от их
... Читать дальше »