PickPickPick Суббота, 05.10.2024, 12:19
Приветствую Вас Гость | RSS
NewGame
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Разделы новостей
Игровая индустрия [37]
Все об играх! ГЕЙМЕРАМ СЮДА!
Игровое оборудование! [0]
Мобильные игры [0]
Новости сайта [0]

Наш опрос
Какие игры жанров вы предпочитаете играть!
Всего ответов: 68

Главная » 2008 » Март » 27 » Assassin’s Creed – как стать древневосточным киллером
Assassin’s Creed – как стать древневосточным киллером
12:35
 
Ubisoft Montreal - популярная студия, известная прежде всего по сериям игр Rainbow Six и Prince of Persia. Долгое время её представители трудились над симулятором средневекового убийцы Assassin's Creed. На карту было поставлено многое, в том числе и репутация компании. Ведь проект рисковал прийтись по вкусу далеко не всем, да и реализация обещаний могла подкачать.
 
Так как перед нами игра нового поколения, нет ничего удивительного, что первоначально она вышла на next-gen консолях. И произвела колоссальный фурор, буквально превзошла ожидания! Но вот прошло время, и пользователям компьютеров тоже предложили отведать деликатесное блюдо, да еще и в особой редакции Assassin's Creed Director's Cut Edition.
 

Между прошлым и будущим

Все начинается с похищения таинственной организацией простого парня по имени Дезмонд. Он - обычный бармен, в чьём теле, однако, течет кровь могущественного клана асассинов. В стане врага молодого человека подключают к аппарату под названием Анимус. С помощью этого хитроумного приспособления злоумышленники могут считывать генную память - как самого героя, так и его предков. Организацию интересует одна конкретная личность - некто по имени Альтаир (Altair Ibn La-Ahad). В XII веке этот персонаж был профессиональным убийцей и получал множество серьезных заданий.

Орден асассинов боролся с тамплиерами и с последствиями третьего Крестового Похода на территории Святой Земли. Однажды Альтаир провалил важную миссию и потерял свой статус. Его ранг был понижен до самого позорного, так как ошибка произошла из-за высокомерия и чрезмерного самомнения. Но глава организации предлагает верному помощнику реабилитироваться, выполнив один большой "заказ". Его суть заключается в уничтожении девяти самых высокопоставленных персон в регионе. Альтаир принимает предложение.

В ходе развития событий выясняется, что организация, стоящая за похищением Дезмонда, - современные тамплиеры, продолжатели традиций предков. Они ищут древнее сокровище, путь к которому можно узнать лишь через воспоминания бармена. Никто даже и подумать не мог, что в таком с виду простом проекте умудрились затронуть вопросы мироздания и прочие философские темы. Однако все это в основном проявляется под конец игры. До того герой вяло следует сюжету, узнавая о событиях лишь по предсмертным монологам каждой из девяти жертв.

Для выполнения ключевых заданий необходимо тщательно собирать информацию о "клиенте". В основном это осуществляется с помощью карманного воровства и выполнения побочных миссий, которые предоставляют другие асассины. Чаще всего требуется убить какого-либо тамплиера или влиятельную персону. Также в число дополнительных задач входит обзор окрестностей с наблюдательных пунктов (это позволяет открыть карту) и спасение городских жителей от агрессивно настроенных стражников.

Поле деятельности обширно. Оно делится на четыре территории - Иерусалим, Дамаск, Акр и Масиаф. Последняя - старинный замок, убежище асассинов. Передвижение между пунктами назначения осуществляется на лошади, которая вдобавок служит неплохим подспорьем в драке.

На грани

Сражения в Assassin's Creed - произведение батального искусства. В арсенал Альтаира входит длинный меч, короткий кинжал (он выезжает из левой руки персонажа) и метательные ножи. Юноша владеет ими мастерски. По заявлениям разработчиков, в распоряжении протагониста находится более десяти тысяч телодвижений. Вначале столь огромная цифра кажется фантастической, но практика доказывает правоту создателей. Киллер может красиво и вальяжно сражаться один на один, а может рьяно биться с целым отрядом. При этом выглядит асассин совершенно спокойно и равнодушно… до тех пор, пока кто-либо не заносит над ним клинок. Вот тут-то и настает кульминационный момент - ловким движением Альтаир уходит из-под удара и пронзает обидчика насквозь. Длится это всего несколько секунд, зато сколько вызывает эмоций! Каждый жест, каждый прием отточен до совершенства.

Помимо обычных трюков в ходу и скрытные удары. Они применяются для незаметного уничтожения врагов. Альтаир совершает молниеносный бросок, и человек падает замертво. В толпе начинается паника, у стражи - переполох, а игрока распирает гордость за содеянное убийство.

Великолепны и передвижения по городу. Альтаир - профессиональный акробат. Он способен покорить любую вершину, прыгнуть с огромной высоты, вскарабкаться по отвесной стене - лишь бы на поверхности были хоть какие-то выступы, за которые можно держаться. Особенно впечатляет так называемый прыжок веры. Взобравшись на верхотуру, протагонист сигает вниз, расставив руки в стороны, словно крылья. Время замедляется, вы наблюдаете окрестности с высоты птичьего полета, а камни мостовой неумолимо приближаются. Однако внизу всегда поджидает телега с соломой или стог сена, поэтому здоровью трюкача ничто не угрожает.

Кстати, сено используется и как укрытие. Например, убегая от стражи, главный герой может забраться в стог и переждать погоню. А может усесться на скамейку и о чем-то задуматься, слившись с толпой. А еще он способен "вклиниться" в ряды монахов, одетых в белые рясы, и затеряться на их фоне.

Земля Обетованная

Графически проект почти безупречен. Даже недавний Crysis не может похвастаться подобным качеством картинки. Локации - как настоящие: так и хочется лично пройтись по мостовым и скверам, пробежаться по крышам. Модели главного героя и его скакуна также выполнены на очень высоком уровне. Вот только не стоит заглядывать Альтаиру под капюшон - вы будете неприятно удивлены ребристым небритым лицом. Толпа выглядит на порядок хуже - на горожан явно пожалели полигонов, хотя в глаза этот недостаток не бросается.

 
 
Музыка, увы, не впечатляет. Зато актерская игра стоит того, чтобы внимательно вслушиваться в диалоги и ловить каждую фразу. Главный герой озвучен вообще идеально. Так, как говорит он, не вещал еще ни один благородный злодей.
В Assassin's Creed, вообще, много всего уникального. Поклонники экшенов получили настоящий хит. Недочеты, конечно, есть. Например - однотипные легкие задания (AI не слишком умен и проворен) и немного скомканный сюжет. Но такие мелкие огрехи не в силах повлиять на общее впечатление от проекта. Он бесподобен, если вам по вкусу путь убийцы.
 
 
Категория: Игровая индустрия | Просмотров: 916 | Добавил: FireFox | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Календарь новостей
«  Март 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Copyright MyCorp © 2024Сайт создан в системе uCoz