Damnation и ее "родители" - студия Blue Omega - убедительный пример того, что с помощью таланта и большого желания можно проложить себе путь куда угодно, в том числе к "сердцу" и кошельку крупного издателя. В современной игровой индустрии, где деньги значат все, одержимые идеей умельцы вовсе не вымерли как класс, а вполне себе встречаются в естественной среде обитания. Blue Omega впервые представила публике экшн Damnation еще в 2005-м, когда проект был одним из участников конкурса Make Something Unreal. Яркое мероприятие с призовым фондом в миллион долларов - это шанс заявить о себе как о разработчике. Blue Omega хоть и не заняла тогда первое место - взяла лишь серебро, но нашла издателя для своего детища. Damnation превратилась в полноценный коммерческий проект.
Нереально
... Читать дальше »