Недаром шутер Crysis Warhead является прямым родственником Crysis. Сегодняшние скриншоты наглядно показывают, что продолжение популярного компьютерного эксклюзива выглядит совсем не хуже оригинала. Игра получилась очень яркая, красочная и реалистичная. Иногда даже не верится, что перед нами скриншоты, настолько качественная картинка.
"Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдёт" - гласит известная басня про лебедя, рака и щуку, задумавших везти с поклажей воз. Мысль в высшей степени верная, которая, к тому же, может стать еще и пророческой для "Предтеч" - амбициозной игры от студии Deep Shadows. Вы не подумайте, в стане разработчиков нет громких конфликтов, просто в рамках одного проекта они задумали уместить сразу три жанра. Космический симулятор, шутер и настоящая RPG - не самое очевидное сочетание, хотя последние две вещи все-таки можно представить в симбиозе. На этом амбиции не заканчиваются, смело добавляйте к списку еще и путешествия на всевозможной технике. Коктейль столь же впечатляющий, сколь и настораживающий. Не вышло бы как у Крылова…
Все помнят бесшабашные гонки на выживание Carmageddon. Если вы в них и не играли, то уж наверняка слышали предостаточно. Это - хит девяностых годов прошлого столетия, который стал примером для многих разработчиков. Самыми яркими наследницами можно назвать серии Burnout и FlatOut. И если с первой поклонникам компьютерных игр только предстоит познакомиться в 2009 году, то вторая уже завоевала всеобщую любовь и уважение.
Свое триумфальное шествие проект начал в 2004 году. Игра действительно выделялась на фоне скучных аркадных симуляторов и нелегальных гонок. Нам было дозволено все, включая тотальные разрушения на дороге, истребление противников и издевательство над водителем. Плюс ко всему, множество приятных мини-игр позволяло расслабиться и повеселиться в компании. Естественно, "бис!" не заставил себя долго ждать. Уже в 2006 году на свет появилось пр
... Читать дальше »